Сколько стоят услуги ивент-агентства?
советы как не переплатить, но и не попасться на удочку низкой стоимости
В среднем на рынке стоимость услуг ивент - агентств это 10% от бюджета мероприятия. Это та самая золотая середина, на которую стоит ориентироваться. Конечно, если агентство вам очень нравится,но их услуги стоят больше, вам не стоит экономить. Это как та самая пара обуви,которая стоит дороже остальных, но от их носки вы получаете огромное удовольствие. Согласитесь эти эмоции стоят чуть дороже обычных.
Точно также нужно остерегаться слишком низкой цены. То есть услуги агентства не должны стоять меньше %, так как это экономически не выгодно для бизнеса. И тут следует задастся вопросом - почему же они берутся за работу,если им это не выгодно?
Причины могут быть не самые утешительные для вас. Агентство начнет экономит на всем,чтобы не сработать в минус для себя. Возьмет неопытного фотографа, не самые качественные материалы для декора, возьмет самого дешевого поставщика кейтеринга,который в свою очередь использует не самые качественные продукты.
▎Как не переплатить за услуги ивент-агентства
▎1. Определите бюджет заранее
Перед тем как обращаться к ивент-агентствам, определите свой бюджет. Это поможет вам сузить выбор и избежать ненужных трат. Зная, сколько вы готовы потратить, вы сможете лучше ориентироваться в предложениях агентств.
▎2. Сравните несколько агентств
Не ограничивайтесь одним агентством. Запросите сметы у нескольких компаний и сравните их предложения, особенно обратив внимание на агентскую комиссию. Обратите внимание не только на цену, но и на услуги, которые входят в пакет. Иногда более высокая цена может оправдываться качеством предоставляемых услуг.
▎3.Обсуждайте все детали
При обсуждении условий сотрудничества обязательно уточняйте все детали: какие услуги включены в стоимость, какие дополнительные расходы могут возникнуть. Это поможет избежать неприятных сюрпризов в процессе подготовки мероприятия.
▎4. Будьте осторожны с слишком низкими ценами
Если предложение кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, скорее всего, так оно и есть. Низкая стоимость услуг может свидетельствовать о недостаточном опыте или отсутствии необходимых ресурсов у агентства. Лучше доверять проверенным компаниям с хорошей репутацией.
Стоимость услуг ивент-агентств может варьироваться в зависимости от множества факторов, включая тип мероприятия, масштаб, локацию и включенные услуги. Чтобы избежать переплат и не попасться на удочку низкой стоимости, важно заранее определить бюджет, сравнить предложения нескольких агентств и тщательно изучить их репутацию. Следуя этим советам, вы сможете организовать успешное мероприятие без лишних затрат и неожиданностей.